Title
ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА:
СРОКИ:
Обмен и возврата товара надлежащего качества в соответствии с законом о защите прав потребителей осуществляется в течение:
- При покупке в салоне бытовой техники 18/10 – 14 дней с момента передачи товара
- При покупке в интернет магазине 1810.ru - 7 дней с момента передачи товара
УСЛОВИЯ:
Покупатель имеет право на обмен или возврат товара надлежащего качества при соблюдении следующих условий:
- покупатель не является юридическим лицом;
- товар не имеет следов эксплуатации;
- не производилась установка товара;
- сохранены заводские ярлыки и пломбы (при наличии);
- отсутствуют косметические дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов);
- товар и комплектующие имеют целостную оригинальную упаковку (за исключением крупногабаритной техники: стиральные, посудомоечные машины, газовые, электрические плиты, духовые шкафы, холодильники);
- сохранена полная комплектация товара (в том числе расходные материалы, инструкция и т.д.);
Вместе с товаром покупатель должен передать все полученные от продавца документы. Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (производственная) упаковка.(в случе отсутствия изначальных следов вскрвтия). Возврат и обмен товара надлежащего качества осуществляется силами и за счет покупателя, если иное не согласовано по решению сторон.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! По закону технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки, возврату не подлежат.
Основание: Закон РФ «О защите прав потребителей», Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55. Перечень таких товаров, утверждён Постановлением правительства РФ от 10.11.2011 924 (п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.
Однако мы всегда лояльны к нашим покупателям, и в большинстве случаев при соблюдении выше перечисленных условий, решение по обмену и возврату технически сложного товара надлежащего качества принимается в пользу покупателя.
ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕ НАДЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Порядок действий покупателя при возникновении неисправностей в процессе эксплуатации прибора:
1. Обратиться в авторизированный сервисный центр производителя(ССЫЛКА), либо в наш магазин.
2. Получить заключение от авторизированного сервисного центра о неисправности – акт о ремонтопригодности/не ремонтопригодности прибора
3. Заполнить и подать заявление установленного образца в любой отдел нашей компании, либо по электронной почте info@1810.ru К заявлению должны быть приложены – копии товарной накладной, чека, акта сервисного центра. Для ускорения процесса ответа на претензию, в заявлении должны быть изложены требования покупателя – возврат средств либо обмен товара на аналогичный.
4. Дождаться ответа на заявление/претензию от нашей компании, сроки рассмотрения занимают в среднем 1-5 дней. Для ускорения процесса ответа на претензию, в заявлении должны быть изложены требования покупателя – возврат средств либо обмен товара на аналогичный.
По результатам рассмотрения претензии вам будет предложено:
Возврат средств или замена прибора на аналогичный в случае:
- Поломка или неисправность возникла в первые 15 дней после приобретения товара
- Невозможность исполнения сроков гарантийного ремонта ( 45 рабочих дней с момента подачи заявления на гарантийный ремонт)
- Неоднократный гарантийный ремонт прибора общей продолжительностью дольше 30 дней в течение года гарантийного срока.
Во всех остальных случаях вам будет предложено осуществление гарантийного ремонта неисправного прибора.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:
1. Транспортировка товара по гарантийным случаям осуществляется за счет и силами:
- Гарантийного авторизированного сервисного центра (при наличии услуги)
- Покупателя – с возможной компенсацией транспортных расходов (по заявлению)
- Продавца – по согласованию
2. Сроки рассмотрения любой претензии заявления – до 10 рабочих дней - в большинстве случаев 1-5дней.
3. При возникновении спорных ситуаций может потребоваться проведение независимой экспертизы. Стоимость данной процедуры взымается с:
- Производителя (продавца) – в случае подтверждения гарантийного случая
- Покупателя - случае если поломка произошла по вине покупателя (не гарантийный случай)