Обмен и возврат
СРОКИ Обмен и возврата товара надлежащего качества в соответствии с законом о защите прав потребителей осуществляется в течении: - При покупке в салоне бытовой техники 18/10 – 14 дней с момента передачи товара - При покупке в интернет магазине 1810.ru - 7 дней с момента передачи товара УСЛОВИЯ
Покупатель имеет право на обмен или возврат товара надлежащего качества при соблюдении следующих условий:
Вместе с товаром покупатель должен передать все полученные от продавца документы. Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (производственная) упаковка.(в случае отсутствия изначальных следов вскрытия). Возврат и обмен товара надлежащего качества осуществляется силами и за счет покупателя, если иное не согласовано по решению сторон.
После принятия товара надлежащего качества продавец возвращает покупателю полную стоимость уплаченную за товар в течении 2-х рабочих дней, тем же способом, каким была совершена покупка. Также по желанию покупателя продавец может произвести обмен на аналогичный товар с компенсацией разницы в стоимости в большую или меньшую сторону. НЬЮАНСЫ
Обратите внимание! По закону технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки, возврату не подлежат.
Однако мы всегда лояльны к нашим покупателям, и в большинстве случаев при соблюдении выше перечисленных условий, решение по обмену и возврату технически сложного товара надлежащего качества принимается в пользу покупателя. ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА Порядок действий покупателя при обмене и возврате товара с дефектами/некомплектностью, выявленными в процессе приёмки/доставки.
- Оповестить уполномоченное лицо (доставщик, менеджер) о выявленных дефектах/некомплектности Порядок действий покупателя при возникновении неисправностей в процессе эксплуатации прибора
- Обратиться в авторизированный сервисный центр производителя (указан в карточке товара), либо в наш магазин.
По результатам рассмотрения претензии вам будет предложен возврат средств или замена прибора на аналогичный в случае:
Во всех остальных случаях вам будет предложено осуществление гарантийного ремонта неисправного прибора. Дополнительная информация Транспортировка товара по гарантийным случаям осуществляется за счет и силами: - Гарантийного авторизированного сервисного центра (при наличии услуги) - Покупателя – с возможной компенсацией транспортных расходов (по заявлению) - Продавца – по согласованию Сроки рассмотрения любой претензии заявления – до 10 рабочих дней - в большинстве случаев 1-5 дней. При возникновении спорных ситуаций может потребоваться проведение независимой экспертизы. Стоимость данной процедуры взымается с: - Производителя (продавца) – в случае подтверждения гарантийного случая - Покупателя - в случае, если поломка произошла по вине покупателя (не гарантийный случай)
|